Применение новых фильтров в личном кабинете позволяет легче ориентироваться в заявках и быстрее находить необходимую информацию.
Теперь вы можете фильтровать заявки по трем основным критериям:
1. Статус заявки – выбирайте только те заявки, которые вам интересны в данный момент. В личном кабинете пользователя KaVo BOX доступны статусы: «Ожидает одобрения», «Одобрена», «Закрыта», «Требует согласования», «Работы согласованы», «Отменена».
2. Период создания заявки – чтобы еще быстрее находить нужную информацию, используйте фильтрацию по периоду создания заявок, задавайте определенный временной отрезок.
3. Поиск по номеру заявки – если вы знаете конкретный номер заявки, просто введите его в строке поиска, и сервис отобразит соответствующий документ.
Мы уверены, что новая функция значительно упростит вам работу с личным кабинетом на сайте kavobox.ru. Спасибо, что выбрали сервис KaVo BOX – мы всегда стремимся к совершенствованию и удобству для наших пользователей!